Закрыть
  • Ecoport — интернет-магазин персональной экологии
  • +7 (495) 722-57-92 Мск.,
    Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
ГлавнаяПомощьГарантии и сервис

Гарантии Ecoport.ru на оборудование и услуги для персональной экологии

Приобретая изделия на сайте ECOPORT.ru, Вы получаете надежное и проверенное оборудование с гарантией!

Общие положения

Условия предоставления гарантии и инструкция по правильной эксплуатации указаны в гарантийном талоне и паспорте изделия.
Срок гарантии устанавливается фирмой - производителем.
Гарантийный ремонт производится в Авторизированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Начало использования товара

Перед началом использования товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. К сожалению, хотя и редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом диспетчерской службе ECOPORT.ru по телефонам: +7 (499) 922-06-46, +7 (812) 607-68-40, либо воспользуйтесь сервисом «обратный звонок», и мы сами перезвоним Вам.

Обмен и возврат товара

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
• Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
• Товар не входил в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
• При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Перед использованием оборудования

Перед использованием оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно. Если Вы все сделали правильно, но тем не менее оборудование не работает или работает некорректно, рекомендуем обратится в сервисный центр, номер телефона и адрес которого указан в гарантийном талоне.

Сервисный центр

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков и определяет характер дефекта (заводской брак или результат неправильной эксплуатации). После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения ECOPORT.ru произведет обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Условия расторжения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях, если:

  1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  2. Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  3. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  6. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  8. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  9. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  10. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  11. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров" и "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации", купленный товар обмену и возврату не подлежит.
Выдержка из перечня товаров, не подлежащих обмену или возврату, пункт №11:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.)
Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы, связанные с гарантийной заменой или возвратом товаров, по номерам Горячей линии: +7 (499) 922-06-46, +7 (812) 607-68-40 по будням, с 10.00 до 18.00.

Корзина заказов