Оборудование здоровых пространств

Гарантии условия Ecoport.ru

Приобретая изделия на сайте ECOPORT.ru, Вы получаете надежное и проверенное оборудование с гарантией. Мы всегда идем на встречу клиента и разбираемся в любой сложной ситуации.

Общие положения

Условия предоставления гарантии и инструкция по правильной эксплуатации указаны в гарантийном талоне и паспорте изделия. Срок гарантии устанавливается фирмой - производителем. Гарантийный ремонт производится в Авторизированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже. Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Начало использования товара

Перед началом использования товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. К сожалению, хотя и редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Если Вы все сделали правильно, но тем не менее оборудование не работает или работает некорректно и если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в сервисный центр, номер телефона и адрес которого указан в гарантийном талоне. Если производитель вам не помог, свяжитесь с Ecoport.ru по телефонам: +7 (495) 323-93-03, либо воспользуйтесь сервисом «обратный звонок», и мы сами перезвоним Вам.

Обмен и возврат товара

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется по общим правилам возврата, после проведения экспертизы сервисного центра. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Сервисный центр

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков и определяет характер дефекта (заводской брак или результат неправильной эксплуатации). После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Ecoport.ru произведет обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Условия расторжения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях, если:

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.

Настоящие условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров" и "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации", купленный товар обмену и возврату не подлежит.

Выдержка из перечня товаров, не подлежащих обмену или возврату, пункт №11:

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.)

Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.