HR-ассистент: автоматизация рекрутинга в отеле
Быстро нанять и обучить
- Линейный персонал, чтобы обслуживать гостей
- Маркетологов, чтобы было больше гостей
- Продавцов, чтобы было больше продаж
ECOPORT.staff поможет внедрить в отель:
ИТ-платформу + методологию найма, обучения и адаптации персонала, чтобы каждый соискатель выходил в норму показателей в формате 1-2-3 без Вашего участия
Быстро (2 дня) >> Целевые соискатели >> Без звонков >> Очередь из готовых кандидатов
Автонайм
Онбординг
Академии
В чем сложность подбора персонала в отель?
- Сезонные пики. В высокий сезон большая проблема закрыть вакансии;
- Текучка. Чаще всего линейный персонал (официанты, горничные, повара, хостес) это молодые кандидаты, которые «ищут себя» и регулярно меняют место работы;
- Рекомендации. Очень высокий риск брать людей «с улицы» без отзывов;
- Внешний вид. Особые требования сферы услуг к причёске, макияжу и другим чертам личности кандидата затрудняет поиск.
А еще рекрутёры жалуются
- Соискатели не отвечают на звонки и приходят на собеседование;
- Соискатели приходят на собеседование не подготовленными и им приходится рассказывать одно и то же;
- Интервью занимает много времени и не дает объективной оценки соискателю;
- Качество оценка соискателей зависит от компетенций проводящего интервью, и часто не объективно.
Тренды в найме
Тренд в найме и адаптации — это автоматизация рутинных процессов в рекрутинге и адаптации сотрудников с помощью интерактивного обучения кандидатов до собеседования, либо до подписания договора.
Такой метод уже применяется в мировых компаниях. Результат метода:
- Рост конверсии показателей прихода на собеседование — до 95%;
- Соискатели приходят на собеседование уже подготовленные;
- Время интервью сокращается до 15-20 минут вместе 1-1,5 часа;
- Оценка соискателя проходит объективно по ответам, которые фиксируется в платформе;
- Соискатель приходят на собеседование только после знакомства с компанией, продуктом и условиями работы.
Как упростить найм уже сегодня?
ECOPORT.staff поможет существенно упростить найм и адаптацию новых сотрудников в Вашей компании, а также облегчить создание-обновление правил компании и контроль за их ознакомлением.
Легко систематизировать все стандарты и правила работы компании в единой базе знаний и автоматизировать HR-процессы:
- изучение соискателем информации о компании до собеседования;
- проведение собеседования;
- адаптацию новых сотрудников;
- обучение новых сотрудников;
- обучение текущей команды.
Вы сможете решать все задачи отеля силами команды
Больше гостей, больше до-продаж, больше выручка, больше бизнес. И всё это силами квалифицированной команды.
Для кого наше решение
- Для владельцев отеля, которые хотят большего масштаба. ECOPORT-staff помогает найти маркетологов, продавцов, исполнителей, руководителей за считанные дни невероятно просто. ECOPORT помогает нанять и обучить новых сотрудников за считанные дни, даже без звонков кандидатам.
- Для руководителей, которые хотят собрать команду
- Для HR/HRD, которые хотят избавиться от первичной работы с кандидатами. ECOPORT помогает влюбить кандидатов в вакансию, получить ответы и довести до этапа финальной оценки хоть 10 000 кандидатов в день без звонков. Истинная любовь HR.
Как ECOPORT-staff закрывает задачи бизнеса?
Очень просто… помогает отелю нанять и обучить бесконечное число сотрудников / агентов / партнеров / представителей
LMS-система обучения отеля
Мы создадим и настроим внутренний корпоративный университет, поможем сформулировать, оформить и разложить все знания в отеле «по полочкам», чтобы все текущие и бесконечное число будущих сотрудников обучались в формате 1-2-3.
⚡ Цена: от 150 тыс. Р / год
Срок внедрения: 1-5 дней
- Обучайте сотрудников работать системно и эффективно;
- Расширяйте штат и команду;
- Расширяйте возможности отеля.
Благодаря системе организации знаний отеля
Одна из самых больших ошибок в отеле заключается в том, что нет точных правил, по которым должны работать сотрудники. В итоге возникает хаос, бардак, падают показатели. Собственнику нужно лично погружаться и спасать ситуацию. Так быть не должно. Мы решаем эти проблемы на «раз-два».
Как все работает?
- База знаний отеля. Создайте Базу Знаний, чтобы каждый сотрудник знал как нужно работать;
- Проверка знаний и навыков. Создайте уроки, тесты и задания, чтобы проверить знания сотрудников онлайн, автоматически;
- Запускаем подготовку. Назначьте сотрудников на обучение автоматически, чтобы каждый сотрудник имел должную подготовку;
- Смотрите результаты. Смотрите на результат обучения и активность сотрудников. Смотрите, как обучение влияет на результаты работы!
- Сотрудники обучены! Сотрудники обучены? Отлично! Почему бы не нанять новых коллег? Подключите новых сотрудников, повысьте их эффективность, продолжайте расширение бизнеса и увеличивайте прибыль.
Что в результате получает отель:
Лавина лидов (Маркетологи)
Решение: Чтобы были лиды, нужны сильные маркетологи.
Наняли маркетологов за 3 дня, сделали лавину лидов и нагрузили отдел продаж потенциальными Гостями. И сразу перешли к найму отдела продаж.
Средний срок найма: ~3 дня

План по сделкам
Решение: Набрали 5 продавцов, и начали заключать сделки силами команды
Вывели в работу Продавцов, обучили Продукту, скриптам, и настроили системное заключение сделок силами команды
Средний срок найма: ~3 дня

План по горничным
Решение: Набрали 10 горничных, которые через 3 дня вышли в отель летом и выполняют норму по уборке номеров.
Наняли официантов с хорошей рекомендацией, обучили их ключевым требованиям и вывели в смену.
Средний срок найма: ~3 дня

Цена вопроса
Стоимость внедрения зависит от Ваших задач. Напишите и мы все посчитаем и сделаем. Стоимость платформы начинается от 12 500 Р / мес при годовой оплате.
Прейскурант на услуги ECOPORT.staff и Договор оферта