HR-ассистент: автоматизация рекрутинга в отеле

Быстро нанять и обучить

  • Линейный персонал, чтобы обслуживать гостей
  • Маркетологов, чтобы было больше гостей
  • Продавцов, чтобы было больше продаж

ECOPORT.staff поможет внедрить в отель:
ИТ-платформу + методологию найма, обучения и адаптации персонала, чтобы каждый соискатель выходил в норму показателей в формате 1-2-3 без Вашего участия

Быстро (2 дня) >> Целевые соискатели >> Без звонков >> Очередь из готовых кандидатов

Автонайм

Онбординг

Академии

В чем сложность подбора персонала в отель?

  • Сезонные пики. В высокий сезон большая проблема закрыть вакансии;
  • Текучка. Чаще всего линейный персонал (официанты, горничные, повара, хостес) это молодые кандидаты, которые «ищут себя» и регулярно меняют место работы;
  • Рекомендации. Очень высокий риск брать людей «с улицы» без отзывов;
  • Внешний вид. Особые требования сферы услуг к причёске, макияжу и другим чертам личности кандидата затрудняет поиск.

А еще рекрутёры жалуются

  • Соискатели не отвечают на звонки и приходят на собеседование;
  • Соискатели приходят на собеседование не подготовленными и им приходится рассказывать одно и то же;
  • Интервью занимает много времени и не дает объективной оценки соискателю;
  • Качество оценка соискателей зависит от компетенций проводящего интервью, и часто не объективно.

Тренды в найме

Тренд в найме и адаптации — это автоматизация рутинных процессов в рекрутинге и адаптации сотрудников с помощью интерактивного обучения кандидатов до собеседования, либо до подписания договора.

Такой метод уже применяется в мировых компаниях. Результат метода:

  • Рост конверсии показателей прихода на собеседование — до 95%;
  • Соискатели приходят на собеседование уже подготовленные;
  • Время интервью сокращается до 15-20 минут вместе 1-1,5 часа;
  • Оценка соискателя проходит объективно по ответам, которые фиксируется в платформе;
  • Соискатель приходят на собеседование только после знакомства с компанией, продуктом и условиями работы.

Как упростить найм уже сегодня?

ECOPORT.staff поможет существенно упростить найм и адаптацию новых сотрудников в Вашей компании, а также облегчить создание-обновление правил компании и контроль за их ознакомлением.

Легко систематизировать все стандарты и правила работы компании в единой базе знаний и автоматизировать HR-процессы:

  • изучение соискателем информации о компании до собеседования;
  • проведение собеседования;
  • адаптацию новых сотрудников;
  • обучение новых сотрудников;
  • обучение текущей команды.

Вы сможете решать все задачи отеля силами команды

Больше гостей, больше до-продаж, больше выручка, больше бизнес. И всё это силами квалифицированной команды.

Для кого наше решение

  1. Для владельцев отеля, которые хотят большего масштаба. ECOPORT-staff помогает найти маркетологов, продавцов, исполнителей, руководителей за считанные дни невероятно просто. ECOPORT помогает нанять и обучить новых сотрудников за считанные дни, даже без звонков кандидатам.
  2. Для руководителей, которые хотят собрать команду
  3. Для HR/HRD, которые хотят избавиться от первичной работы с кандидатами. ECOPORT помогает влюбить кандидатов в вакансию, получить ответы и довести до этапа финальной оценки хоть 10 000 кандидатов в день без звонков. Истинная любовь HR.

Как ECOPORT-staff закрывает задачи бизнеса?

Очень просто… помогает отелю нанять и обучить бесконечное число сотрудников / агентов / партнеров / представителей

Авто-рекрутинг + онбординг

Мы создадим воронку найма: поможем запустить вакансии, получить сотни откликов, настроить продающие демонстрации и оценку кандидатов, чтобы Вам осталось только выбрать лучших кандидатов.

Срок реализации: 1-3 дня.
⚡ Цена: 150 тыс. Р / единоразово

LMS-система обучения отеля

Мы создадим и настроим внутренний корпоративный университет, поможем сформулировать, оформить и разложить все знания в отеле «по полочкам», чтобы все текущие и бесконечное число будущих сотрудников обучались в формате 1-2-3.

⚡ Цена: от 150 тыс. Р / год
Срок внедрения: 1-5 дней

  • Обучайте сотрудников работать системно и эффективно;
  • Расширяйте штат и команду;
  • Расширяйте возможности отеля.

Академия отдела продаж

Мы подключим готовую Академию отдела продаж отеля, чтобы все новые сотрудники знали Ваш продукт, технологию продаж и методы работы с возражениями на автомате, и быстро выходили в сделки с Клиентами.

⚡ Цена: по запросу

Благодаря системе организации знаний отеля

Одна из самых больших ошибок в отеле заключается в том, что нет точных правил, по которым должны работать сотрудники. В итоге возникает хаос, бардак, падают показатели. Собственнику нужно лично погружаться и спасать ситуацию. Так быть не должно. Мы решаем эти проблемы на «раз-два».

Как все работает?

  1. База знаний отеля. Создайте Базу Знаний, чтобы каждый сотрудник знал как нужно работать;
  2. Проверка знаний и навыков. Создайте уроки, тесты и задания, чтобы проверить знания сотрудников онлайн, автоматически;
  3. Запускаем подготовку. Назначьте сотрудников на обучение автоматически, чтобы каждый сотрудник имел должную подготовку;
  4. Смотрите результаты. Смотрите на результат обучения и активность сотрудников. Смотрите, как обучение влияет на результаты работы!
  5. Сотрудники обучены! Сотрудники обучены? Отлично! Почему бы не нанять новых коллег? Подключите новых сотрудников, повысьте их эффективность, продолжайте расширение бизнеса и увеличивайте прибыль.

Что в результате получает отель:

Лавина лидов (Маркетологи)

Решение: Чтобы были лиды, нужны сильные маркетологи.

Наняли маркетологов за 3 дня, сделали лавину лидов и нагрузили отдел продаж потенциальными Гостями. И сразу перешли к найму отдела продаж.

Средний срок найма: ~3 дня

План по сделкам

Решение: Набрали 5 продавцов, и начали заключать сделки силами команды

Вывели в работу Продавцов, обучили Продукту, скриптам, и настроили системное заключение сделок силами команды

Средний срок найма: ~3 дня

План по горничным

Решение: Набрали 10 горничных, которые через 3 дня вышли в отель летом и выполняют норму по уборке номеров.

Наняли официантов с хорошей рекомендацией, обучили их ключевым требованиям и вывели в смену.

Средний срок найма: ~3 дня

Цена вопроса

Стоимость внедрения зависит от Ваших задач. Напишите и мы все посчитаем и сделаем. Стоимость платформы начинается от 12 500 Р / мес при годовой оплате.

Прейскурант на услуги ECOPORT.staff и Договор оферта

Частые вопросы о платформе автонайма

Нет. Мы помогаем отелям решить глобальную проблему найма, адаптации и обучения сотрудников раз и навсегда с помощью ИТ-платформы и методологии онбординга и обучения сотрудников индустрии гостеприимства. Мы делаем так, чтобы Вы никогда не испытывали проблем с командой.

Конечно. Платформа интегрирована с HH.ru и мы без проблем поможем Вам получить 1000+ откликов от кандидатов месяц с ОДНОЙ вакансии, или даже больше. Точную задачу по целевым откликам лучше определить после демонстрации платформы и Ваших планов по найму сотрудников.

90% своей работы рекрутеры / HR тратят на первичный контакт с соискателями: дозвон, переговоры, телефонное интервью, профилирование, собеседование. Это рутина, которую можно переложить на платформу, которая работает 24/7.

И всё это без звонков, без переговоров и бесконечных однотипных вопросов.
HR остается просто ВЫБРАТЬ из лучших кандидатов. Все.

Автонайм невероятно упрощает найм, позволяет получить кандидатов, которые уже все знают о Вашем отеле и стандартах обслуживания, задачах, системе мотивации, прошли нужное тестирование или выполнили задания, но финальная оценка кандидата и его ответов все равно остается за Вами / Ответственным HR / Руководителем. Если необходимо, мы можем помочь Вам с выбором кандидатов.

Если Вы хотите навсегда забыть про мысли «У нас нет нормальных кандидатов», то нужен 100%.
Рынок труда изменился, изменились и предпочтения кандидатов. Посмотрите демонстрацию работы HR-менеджера отеля в режиме автонайма, кейсы и отзывы компаний, и Вы поймете, что единственно правильное решение, — это подключить модуль «автонайм» прямо сейчас.

Все верно. Вы подключаете модуль, оплачиваете его ОДИН РАЗ, и навсегда забываете про вопрос найма и наличия заинтересованных кандидатов, которые ХОТЯТ и ГОТОВЫ у Вас работать. Невероятные условия для отелей, которым нужна сильная команда.

Оплата может быть произведена в рассрочку 50/50. Условия рассрочки уточняйте у своего менеджера.

Нет лучших гарантий того, что найм работает, чем очередь из сильных сотрудников, которые хотят работать именно у Вас. Мы проведём Вам демонстрацию живых кейсов, чтобы Вы лично убедились в работе платформы еще до ее интеграции в Ваш отель. Вы увидите кейсы в реальном времени. Вы также можете связаться с любой компанией, которая использует платформу и наши решения, и запросить обратную связь. Практически все наши пользователи открыты к обратной связи.

В ряде случае возможна внутренняя рассрочка по этапам внедрения платформы.

Обсудить задачи!

Ecoport.ru